Таксидермист-надомник. ([info]cynicanonimus) wrote,
@ 2009-07-08 08:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Что нас убьет.

Originally published at cynicanonimus site. You can comment here or there.

Не надо работать. Не надо напрягаться, что-то делать, чему-то учиться. Надо чтобы государство выплачивало всем, каждому гарантированный прожиточный минимум в штуку евро. Нет, штуки - мало, лучше полторы. А мы?

А мы будем заниматься собственным развитием, работать над авторскими проектами, заниматься самообразованием, копаться в саду, и продавать сумочки с аппликациями. Да, но кто будет выгребать говно из забившегося коллектора? Кто будет служить в армии? Кто будет проектировать спутники? Ну, дерьмо будут выгребать иммигранты, за службу надо просто больше платить, и обязательно найдутся желающие, а заниматься высокотехнологичными вещами вообще незачем, надо поближе к природе быть, экопоселения - это наше все.

А откуда мы возьмем деньги? А мы будем драть не три шкуры с богатых, а пять. Как это будет происходить? Очень просто: если годовой доход превышает сорок тысяч евро, то ставка налога будет расти не как сейчас, а гораздо круче. Богатенькие должны делиться, это социальная справедливость, ишь, завели моду на мерседесах раскатывать и в дорогих костюмах ходить. И вообще, «капитализм — это рабство».

...когда читаешь вот это, с описанием теории, выжимки из которой я привел в предыдущих двух абзацах, то совершенно очевидными становятся некоторые вещи, которыми я не могу не поделиться:

1. Европейцев прикончат не плодящиеся как кролики мусульмане. Опыт Штатов показывает, что плавильный котел возможен и работает. Европу прикончат вот эти расслабленные вышиватели сумочек бисером, не забывающие каждый месяц заходить в арбайцамт за пособием и уничижительно плюющие на тех, кто это пособие для них зарабатывает. Именно эти сорокалетние вечные дети, исправно голосующие за тех, кто "против богатых", кинут последнюю горсть земли на европейскую могилку. Мусульмане лишь просто сообщат им, что с завтрашнего дня вводится обязательный пятиразовый намаз, за который единогласно проголосует обновленный бундестаг, и вся эта волосатая богема радостно тряся дредами, побежит стучать лбом в пол. Они вообще будут делать что угодно, если им по-прежнему разрешат валяться сутками на травке, пускать мыльные пузыри и часами молоть языком ни о чем. Гайки, правда, потом завинтят, но левачки понятливые, и после пары-другой забитых камнями лесбиянок и десятка отрубленных голов все быстро примут новые правила игры.

2. То, чего они хотят, не так уж невероятно. Действительно, хорошая и престижная работа в западном обществе все более и более становится привилегией, уделом немногих, для этого надо очень много учиться, выдерживать жесткую конкуренцию, по-взрослому доказывать, что ты чего-то стоишь и что-то можешь. Все гайковертные работы все больше и больше уходят в менее развитые страны (хотя, при таких тенденциях это вопрос, кто еще будет более развитым лет через 10-20), а с закручиванием налоговых гаек этот процесс идет лавинообразно, причем практически необратимо. Самое паскудное, что процесс этот самоускоряющийся: уменьшение количества бизнесов->уменьшение поступления налогов->увеличение налоговых ставок как ответная мера правительства->уменьшение количества бизнесов. Еще паскуднее, что в более другие места начинают уходить уже и негайковертные работы, те, на которых нужны мозги, а не физическая сила. Происходит медленная деградация общества: зачем учиться, пахать, рваться вверх, если тебя все равно придавят налогами, да и хорошее место себе надо будет буквально выгрызать? Чтобы вечером, отпахав, как трактор в поле, выкурить сигару и откушать коньячку? Так это же можно иметь, лениво продавая сумочки и подаивая государство в параллель.

Все явственнее становится следующая картина: в современном обществе с его эффективным производством, не нужно столько рабочих позиций. 20% безработица (а может, и выше), которая была бы просто физически невозможна лет 100 тому, будет обыденностью: общество теоретически в состоянии прокормить всю эту ораву "свободных художников", не вынуждая их выживать.

А че делать-то, а?

Теоретически, если взяться за ум, и загнать в эти милые районы бульдозеры с трех сторон, а с четвертой - оставить открытыми ворота лагеря для безработных, в котором будет миска еды на обед, нары, лишение избирательных прав и принудительная стерлизация через годик пребывания в этом заведении, то ситуацию можно было бы исправить. Но это - диктатура, это фашизм (здесь надо или надуть щеки или закатить глаза) это бесчеловечно, это антигуманно.

Еще более антигуманный вариант я толкал в приватных беседах: разрешить платить до 70% налогов ушами получателей социального пособия. Каждая пара ушей - минус тысяча евро. С точки зрения финансов минус один социальщик эквивалентен примерно экономии 25,000-30,000 евро в год как минимум. Мне кажется, что эффективность этого метода превысила бы все ожидаемые границы, и в каждом общественном туалете через очень короткое время нас бы встречал великолепным немецким языком выпускник факультета германистики или факультета свободных искусств. Иногда - безухий, но всегда - при деле. Вот стоишь ты, отливаешь в писсуар, по стенам - Дюрер, играет классическая музыка (я настаиваю на Бетховене) и вокруг благорастворение воздухов.

Т.к. это все милые, но неосуществимые (при нашей жизни) проекты, то сколь-либо эффективными будут только варианты индивидуального выхода из положения. К обсуждению этих вариантов вернемся через годик-другой, после их практической реализации, ибо "лишь древо жизни пышно зеленеет".



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(179 comments) - (Post a new comment)


[info]aare
2009-07-08 08:11 am UTC (link)
Немцы и так в Швейцарию бегут. Эти идиоты никак не поймут богатые и так не платят практически никаких налогов, все бремя ляжет на средний класс, загоняя его еще глубже в жопу.

(Reply to this) (Thread)


[info]ikaktys
2009-07-08 08:53 am UTC (link)
именно, 50-100к в год х..й где спрячешь, а вот 500 - без проблем

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aare, 2009-07-08 09:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikaktys, 2009-07-08 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 11:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikaktys, 2009-07-08 11:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vovyanych, 2009-07-08 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikaktys, 2009-07-08 11:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vovyanych, 2009-07-08 12:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikaktys, 2009-07-08 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 12:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikaktys, 2009-07-08 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikaktys, 2009-07-08 12:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vovyanych, 2009-07-08 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aare, 2009-07-08 01:17 pm UTC (Expand)

[info]kir1
2009-07-08 08:15 am UTC (link)
буржуев к стенке и все будет ОК

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-07-08 08:30 am UTC (link)
Видишь ли, мой дорогой альтернативный друг, я - тоже в некотором смысле буржуй, как бы это ни было прискорбно слышать. Посему если ты шутишь, то надо признать, несколько неудачно.

Если же ты не шутишь, то есть два соображения:

1. Как правило все, на что способны леваки - это лежать, стонать о том, что капитализм - это рабство, и дальше этого 95% не двигается. Ты с высокой долей вероятности попадаешь именно в эти 95%, уж извини мне мою прямоту.

2. Если же ты все-таки поработаешь над собой и сумеешь попасть в оставшеся 5%, то хочу тебе сообщить, что при всем моем уважении к взаимным френдам :), я весьма низко оцениваю твои шансы поставить меня к стенке, если вдруг когда-нибудь жизнь нас сведет в прямом и нелицеприятном диалоге.

Edited at 2009-07-08 08:31 am UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kir1, 2009-07-08 08:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 08:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kir1, 2009-07-08 08:40 am UTC (Expand)

[info]trurle
2009-07-08 08:25 am UTC (link)
20% безработица (а может, и выше), которая была бы просто физически невозможна лет 100 тому, будет обыденностью
Не будет. То что происходит сейчас, это проедание накопленных ранее запасов, а потом все грохнется.

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-07-08 08:27 am UTC (link)
///проедание накопленных ранее запасов

Нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]trurle, 2009-07-08 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 08:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]trurle, 2009-07-08 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 09:00 am UTC (Expand)

[info]kot_shred
2009-07-08 08:44 am UTC (link)
Мда.
Ну у нас это в более мягкой форме, но иногда бесит намного больше
Например наш министр социального обеспечения на днях предложил чтобы пособие на детей не выплачивали тем, у кого доход в 3 раза выше среднего. Что совсем немного , кстати. даже если у него 10 детей
Т.е. работаешь, сам виноват. Когда то мы подсчитали что все время пока дети были маленькие , я работала почти в убыток, если взять в расчет все скидки и льготы, которые могла бы получить сидя дома

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-07-08 08:47 am UTC (link)
С пособиями на детей это вообще полный бред: не надо их выплачивать. Вообще. Надо уменьшать подоходный с родителей пропорционально количеству детей, а не плодить нищету.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kot_shred, 2009-07-08 08:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ikaktys, 2009-07-08 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kot_shred, 2009-07-08 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iq_21, 2009-07-08 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arifg, 2009-07-08 03:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]net_cat, 2009-07-09 03:19 pm UTC (Expand)

[info]d__s
2009-07-08 08:53 am UTC (link)
Да. Это общеевропейская беда. С несущественными локальными различиями и у нас похожая ситуация, только они даже сумочек тут не вышивают. А вот про это: "то сколь-либо эффективными будут только варианты индивидуального выхода из положения" - можно немного подробнее?

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-07-08 08:55 am UTC (link)
Я ж написал - как только я один из этих самых вариантов опробую вживе и буду уверенным в том, что он работает - немедленно поделюсь своим опытом с широкими слоями прогрессивной читающей публики. Чего сейчас-то давать советы, на каждый из которых будет десяток возражений?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Чтим Уголовный Кодекс - [info]trurle, 2009-07-08 09:04 am UTC (Expand)
Re: Чтим Уголовный Кодекс - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 09:07 am UTC (Expand)
самому то спастись не сложно...
[info]neo_der_tall
2009-07-08 09:01 am UTC (link)
сложно чтоб детей туда не затянуло 8(

(Reply to this)


[info]proglot
2009-07-08 09:03 am UTC (link)
Лет 10 назад довелось поработать в Германии. Уже тогда были сильны настроения в стиле: "Вернуть обратно берлинскую стену, причём через всю Германию." Среди западных немцев, конечно. Особенно среди тех, кто пахал, как электровеники.

Если уже в те времена остдойчи принципиально не собиралсь работать, то что там сейчас творится, даже думать не хочется.

(Reply to this)


[info]_unorthodox
2009-07-08 09:15 am UTC (link)
Нет, я понимаю, что если государство богатое, то оно может позволить себе и бездельников покормить, но когда всё уже не столь радужно... Вот мне, честно говоря, проблемы Европы в силу географии не очень близки, но всё равно неприятно. У меня такие друзья есть - они уехали в Канаду и не фига там не делают. Прожили уже год, работу так и не нашли. Зато их там окружают такие же свободные, не скованные условностями и пр. предрассудками люди. Очень похожие на ваши ссылки.

По поводу второй ссылки мне очень понравился абзац:
"Я беру с полки супермаркета бутылку воды и разглядываю тряпичную куклу за 30 евро. Она, видите ли, вся сделана из натуральных волокон. На лице куклы застыло дурацкое счастливое выражение. Вспоминаю юность, оглядываюсь в поисках видеокамер, кладу куклу в сумку и решительно направляюсь к кассе. Вглядываюсь в лица бюргеров - вдруг заметили и настучат? Пробиваю бутылку воды, с дрожащими коленями выхожу на улицу, к велосипеду, изо всех сил стараясь не бежать. Меня переполняет чувство свободы и ощущение, что можно иметь все что хочешь и бесплатно. Мне только 27, я еще ребенок. Мои родители далеко, в другом городе, я им ничего не должна. У меня очень много времени, со мной может случиться что угодно. Ich bin arm, aber sexy. Детей я посажу на велосипед - одного спереди, другого сзади - и мы поедем пускать мыльные пузыри. Можно ведь и так?"

Ах, как мило! И море восторженных комментариев. Тут только исправительные работы исправят.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cynicanonimus
2009-07-08 09:21 am UTC (link)
...Детей я посажу на велосипед - одного спереди, другого сзади - и мы поедем пускать мыльные пузыри.

я ж говорю - принудительная стерлизация. Детишки-то наверняка видели, как мамочка куклы добывает.

(Reply to this) (Parent)

+ 1 - [info]nyurka, 2009-07-08 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapot, 2009-07-08 07:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_unorthodox, 2009-07-09 07:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapot, 2009-07-09 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_unorthodox, 2009-07-09 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapot, 2009-07-09 01:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_xander, 2009-07-09 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-10 06:15 am UTC (Expand)

[info]only_up
2009-07-08 09:28 am UTC (link)
подпишусь.. можно как минимум лишать избирательного права социальщиков...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cynicanonimus
2009-07-08 09:33 am UTC (link)
Согласись, с ушами - это правильный вариант. Хотя с этих станется объявить это новой модой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]only_up, 2009-07-08 09:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doc_psy, 2009-07-23 08:08 am UTC (Expand)

[info]schwetik
2009-07-08 09:47 am UTC (link)
это действительно очень печально. и печально, что на государственном уровне это все поддерживатся. и будет всегда поддерживаться - никому не нужны изменения, нужна власть. а к власти прийти можно только поддерживая описанные тобой идеи.
я не за стену или жесткий контроль - я за то, чтоб работать стало выгоднее, чем не работать. не важно, чем ты занимаешься: на кассе сидишь, или банком управляешь. только в этом случае ты можешь позволить себе тв, авто и отпуск с велосипедом.

(Reply to this) (Thread)


[info]ikaktys
2009-07-08 10:02 am UTC (link)
да этим всем пох на отпуск и машину, жрать/е..ть есть и ладно, к большему они не стремятся, во всяком случае нормальным путем, в том то и проблема.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]schwetik, 2009-07-08 11:18 am UTC (Expand)

[info]dr_azzi
2009-07-08 10:04 am UTC (link)
Не так экстремально, но согласен

(Reply to this)


[info]iq_21
2009-07-08 10:43 am UTC (link)
Циник, я внимательно прочитал, но не понял, отчего ты так паришься.
Люди, которые нифига не хотят делать, были и будут всегда, в любом обществе. Так же как и нацисты или, скажем, зоофилы.
Пока их сравнительно мало, причин для беспокойства нет. Они всегда чего-то хотят и пишут в свои манифесты.
Но имей ввиду: эти люди, как правило, слишком ленивы, чтобы чего-то добиться на политическом уровне.


Если же смотреть на общество в целом, то все относительно стабильно:
Статистика по безработице в Германии с 1994 года почти не меняется (в 1991-93 был скачок в связи с присоединением ГДР и банкротством восточных предприятий). Высшее образование все больший процент народу получает, И студенты вполне себе хотят чего-то добиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]iq_21
2009-07-08 10:45 am UTC (link)
P.S.: статистика, чтобы не быть голословным:
http://de.wikipedia.org/wiki/Arbeitslosenstatistik#Historische_Zahlen_zur_Arbeitslosigkeit_in_Deutschland

(Reply to this) (Parent)


[info]scottishkot
2009-07-08 10:44 am UTC (link)
Только что отредактировал материал про один свердловский город - областной, - где народ сидит без зарплаты уже 2 года. Собираются перекрывать трассу. При этом очень понравились две фразы потерпевших. Город - тысяч на 8, монопрофильный, другой работы нет. А фразы рядом стоят:

Уехать куда-то далеко, покидать семьи - не все на это готовы.

И конечно, мне стыдно об этом вслух говорить, но мы обращаемся к нашим родителям-пенсионерам и просим с их пенсии помочь нам выжить.


Лично бы послал ОМОН.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]firend
2009-07-08 10:54 am UTC (link)
ОМОН, не ОМОН, но "прописочное" крепостное право на них тоже давит. Ехать в благополучный город - все "благополучные" жители завопят про "нерезинововость" и радостно в организуют ДПВнутненнейНИ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]scottishkot, 2009-07-08 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-07-08 08:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-07-17 10:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-17 10:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scottishkot, 2009-07-17 10:09 am UTC (Expand)

[info]phago_lov
2009-07-08 10:46 am UTC (link)
Ух ты.. Саш, ты чего кричишь так? ))

Вот вроде все уравнения у тебя сходятся, но неверно. Правильно, но неверно.
Если б я тебя не знал - осталось бы только плечами пожать.
Поверь, когда первый раз в жизни теряешь работу в 40 лет, а тебя не берут никуда вообще из-за твоего хронического оверкволифайда, а в официанты - из-за возраста, начинаешь смотреть на вещи несколько иначе. Потом, конечно, так или иначе всё утрясается, но в эти несколько (иногда - много) месяцев подобные прокламации читаются с болью в душе. Всё много сложнее тобой написаного. И главное - ты сам это знаешь лучше меня. :)

Притчу про "листочек не снимайте" помнишь?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cynicanonimus
2009-07-08 11:18 am UTC (link)
Сереж, я помню притчу.
ты почитай ссылочки, а? Там чуть о других людях речь идет. Там философия безделья.

А про листочек я помню. Ну так я, если чего, и массажистом прокормлюсь, и бетонщиком, и сварщиком...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vadim_from_ampf, 2009-07-08 11:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-08 11:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-08 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-08 12:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-08 01:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-08 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapot, 2009-07-08 07:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-09 05:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-09 09:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-09 09:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapot, 2009-07-09 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-09 01:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapot, 2009-07-09 02:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2009-07-21 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-21 11:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2009-07-21 11:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-21 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-21 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2009-07-21 03:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-22 05:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2009-07-22 06:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-22 07:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2009-07-22 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-22 10:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2009-07-22 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-22 10:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-07-22 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phago_lov, 2009-07-22 12:54 pm UTC (Expand)

[info]cyber_d
2009-07-08 11:00 am UTC (link)
Протоплазма, которая желает только жрать/спать etc всегда была, есть и будет. Иметь определённый процент такой протоплазмы - норма для человеческого сообщества.
Технический прогресс не остановить (экстрим типа атомной войны не рассматриваем). Следовательно, эффективность производства будет только расти. Соответственно, общество безболезненно может отстегнуть немного протоплазме, чтобы она не била стёкол и не мешала жить и работать остальным.
Дальше - больше. С ростом КПД производства, с уменьшением зависимости от человека (роботизация etc) процент пассивной части общества будет постоянно расти. Прошу заметить - вынужденно расти, ибо количество необходимого на производстве персонала будет только снижаться.
Дальше - ещё больше. В пассивную часть будут вынужденно попадать активные люди, которым просто не хватило места в активной части. Этим будет недостаточно просто лежать на диванчике, почёсывать пузико и покуривать травку. Энергия будет требовать выхода, и куда она выльется - вопрос. Впрочем, зная людей, я почти уверен - в разрушение. Куда прикажете таких девать? В ГСП, как у Стругацких?
Не давать убеждённым иждивенцам права голоса - ну, допустим. И не потому, что "активист" умнее - не факт, ой, не факт! То есть в своей специальности он может быть - да! - бог! Но когда речь заходит о каких-то глобальных вопросах, тут уж, извините, все равны. Хотя бы потому, что "активисту" некогда лезть в политику - он программы пишет, гайки крутит, хлеб растит. Но каждая группа защищает прежде всего свои интересы, и "пассивисты" ан масс будут голосовать за то, что выгодно им. Для общества же в целом выгоднее, мне кажется, заботиться в первую очередь об "активистах".
И еще. Есть такой анекдот: "В каждой стране есть один человек, который совершенно не разбирается в экономике. И именно его назначают министром финансов!" Не следует считать политиков идиотами. Возможно, вариант общества, который мы видим сейчас, и не лучший. Но возможно, что все остальные рассматриваемые варианты ещё хуже - если не в ближней перспективе, так в дальней.

(Reply to this) (Thread)


[info]ikaktys
2009-07-08 11:31 am UTC (link)
"В каждой стране есть один человек, который совершенно не разбирается в экономике. И именно его назначают министром финансов!" - в Германии это официально так, он не обязан в ней разбираться, он должен уметь представлять .de, быть политиком и иметь связи (это примерный перевод официального документа)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cyber_d, 2009-07-08 11:51 am UTC (Expand)

[info]nebotticelli_xl
2009-07-08 11:27 am UTC (link)
Такие негуманные рецепты - а мне с ними хоцца согласицца.

(Reply to this)


[info]teaser_girl
2009-07-08 11:29 am UTC (link)
Белая раса вымрет к ебеням. Судя по всему - без вариантов

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cyber_d
2009-07-08 11:58 am UTC (link)
Не волнуйтесь, сударыня, остальные расы ждёт то же самое :о)
Естественный процесс - с ростом мобильности населения на шарике "чистых" рас со временем не станет вообще. Пытаться затормозить этот процесс - бесполезно и глупо. Равно как и пытаться ускорить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]teaser_girl, 2009-07-08 12:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cyber_d, 2009-07-08 12:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]teaser_girl, 2009-07-08 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]schwetik, 2009-07-08 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]teaser_girl, 2009-07-08 04:08 pm UTC (Expand)

[info]vovyanych
2009-07-08 12:00 pm UTC (link)
Ничего, если запад загнется, переедем на восток, тем более один раз уже звали на работу в Сингапур. Правда интуиция мне подсказывает, что я загнусь еще раньше, чем запад.

(Reply to this)

Что характерно
[info]aare
2009-07-08 01:19 pm UTC (link)
В швейцарии налоги маленькие, а базовая социалка такая же как и в EU (тока мед. страховка не "бесплатная").
+ самая богатая наука
Т.е. в EU очень плохое управление государством и бабки профукивают.

(Reply to this)


[info]0lenka
2009-07-08 02:01 pm UTC (link)
А меня еще заинтересовало, как они в этом прекрасном новом мире собираются регулировать цены. Ведь величина этого самого гельда фиксирована и рассчитывается из стоимости определенной потребительской корзины "достойного уровня жизни", а той свойственно откровенно меняться.
Перерассчитывать? армия чиновников и неизбежные глюки. Держать цены на "социальные товары"? А это какие? пакет молока - это жизненная необходимость, там государство цену назначит (молоко, к слову, исчезнет - но людям, при социализме не жившим, это трудно объяснить). А интернет и мобильный - это необходимость или как? а шмотки - какие социальные, а какие уже не очень? Что делать - вообще на все товары держать цены? тогда такой бюрократический бардак начнется, что нынешняя налоговая покажется верхом минимализма и продуманности.

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-07-08 02:05 pm UTC (link)
Один знакомый молодой человек как-то толкал теорию о том, что мол, родители не нужны. Когда его спросили, а что он будет кушать, он сказал, что возьмет еду в холодильнике. Когда его спросили, как она в холодильнике появится, он наморщил лоб и сказал:

- А, как-нибудь!

Ну мальчику было 4,5 года, вполне простительный ход мыслей в этом возрасте. Главному теоретику этих обезъян - под полтинник.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]0lenka, 2009-07-08 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ermiak, 2009-07-09 07:26 pm UTC (Expand)

[info]egika
2009-07-08 02:30 pm UTC (link)
Замечательно сказали!

(Reply to this)


[info]gyrates
2009-07-08 05:04 pm UTC (link)
Хы. Видела сегодня эту статью в журнале. Журнал - такое же дерьмецо, надо сказать.

(Reply to this)


[info]frozeny
2009-07-08 05:46 pm UTC (link)
как тут выше правильно говорят, основное бремя несет средний класс, который, ащ-щет, опора государства какбэ
имхо, основная проблема тут в дерьмократииа - политики не будут принимать непопулярные в массах решения, бо их не изберут
увы, но ЕС действительно имеет все шансы скатиться в говно в ближайшие лет 20

ЗЫ: кстати, вот вчера как раз говорил с нашим преподавателем английского, мириканцем, про "плавильный котел". Он говорит, что таки нет - не работает: мексиканцы предпочитают огороаживаться в небольших городах с щитами на въезде "no english language here", китайцы огораживаются в крупных чайнатаунами и нигры - гарлемами. Ассимиляции ноль, даже полиция не везде в состоянии действовать. В целом, от его слов впечатление было гнетущее.

(Reply to this)


[info]hardsign
2009-07-08 08:06 pm UTC (link)
Вы читали рассказ Роберта Шекли "Похмелье"?
http://lib.align.ru/getbook/12495.html

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-07-09 02:26 pm UTC (link)
Да, прочитал.

(Reply to this) (Parent)


[info]lunarrainbow
2009-07-08 10:32 pm UTC (link)
http://lib.ru/LUKXQN/svoboda.txt

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-07-09 09:34 am UTC (link)
Прочитал.
Ну так какие проблемы у героя? Ему предложили - иди, учись, делай себя. Ах, способности средние? Ну так развивай способности, орел, это конечно, сложнее, нежели лежать на пляже и горевать о тяжелой жизни. Вот же ш гимн непризнанным гениям.

(Reply to this) (Parent)


(179 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…