Таксидермист-надомник. ([info]cynicanonimus) wrote,
@ 2009-03-09 13:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Признание

Originally published at cynicanonimus site. You can comment here or there.

Не смотря на то, что я когда-то писал касательно Лукьяненко и патриотов, вынужден признать: следует прекратить практику выдачи американцам разрешений на усыновление. Нет, не потому, что американцы плохие, отнюдь.

Просто если суд оправдывает такого папу "за отсутствием состава преступления", то говорить, собственно, больше не о чем.

Розовые сопли по поводу того, что дядя теперь будет мучаться, ночей не спать и схудает ненароком от переживаний с 300 фунтов до 290, я не хочу даже обсуждать. Равно как и высоконаучные рассуждения о том, мозжечок или левая коленная чашечка принимает у некоторых решения о том, надо ли блокировать двери у машины, или надо еще что-то проверить.



(218 comments) - (Post a new comment)


[info]s0no
2009-03-09 12:54 pm UTC (link)
Это ты пост [info]azbukivedi прочитал? Саша, а причем тут усыновленные русские дети? Их законы распространяются и на родных американских детей.

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-03-09 01:01 pm UTC (link)
Совершенно не при чем. Но я чуть о другом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]s0no, 2009-03-09 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 01:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]s0no, 2009-03-09 03:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 03:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-03-09 04:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]s0no, 2009-03-09 04:14 pm UTC (Expand)

[info]doctor64
2009-03-09 12:58 pm UTC (link)
Хороший адвокат - великая вещь.

(Reply to this)


[info]getman
2009-03-09 01:11 pm UTC (link)
Основной вопрос - может ли такое произойти с каждым? Имхо, может. Да, и со мной тоже.

(Reply to this) (Thread)

Неправильно.
[info]cynicanonimus
2009-03-09 01:16 pm UTC (link)
Еще раз. Проблема не в том, с кем может, а с кем нет. Проблема в том, что суд считает случившееся актом, в котором отсутствует состав преступления. Я не способен понять и принять такую логику.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Неправильно. - [info]getman, 2009-03-09 01:21 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно. - [info]arifg, 2009-03-09 07:10 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно. - [info]getman, 2009-03-09 07:11 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно. - [info]arifg, 2009-03-09 07:14 pm UTC (Expand)
Re: Неправильно. - [info]arifg, 2009-03-09 07:09 pm UTC (Expand)
Совой об пень.... - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:12 pm UTC (Expand)
Re: Совой об пень.... - [info]arifg, 2009-03-09 07:18 pm UTC (Expand)
Re: Совой об пень.... - [info]arifg, 2009-03-09 07:20 pm UTC (Expand)
В сухом остатке... - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:20 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]arifg, 2009-03-09 07:24 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]arifg, 2009-03-09 07:29 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:30 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]arifg, 2009-03-09 07:32 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:33 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]arifg, 2009-03-09 07:38 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:45 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]arifg, 2009-03-09 07:47 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:51 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]arifg, 2009-03-09 07:57 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:43 pm UTC (Expand)
Re: В сухом остатке... - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:46 pm UTC (Expand)

[info]frozeny
2009-03-09 01:46 pm UTC (link)
Честно говоря, я тоже как-то не понял это "отсутствие состава преступления". Это непреднамеренное убийство, и то что мужик в петлю лезет от сделанного (скорее всего и правда лезет), это не повод менять формулировку.
Странные они там.
Хотя херр Лукъяненко и правда не слишком адекватен.

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-03-09 01:51 pm UTC (link)
Да хер с ним, с херром. Просто такая логика, даже если отбросить все эмоции, означает, что любое неумышленное убийство не содержит состава преступления. Для меня это непостижимо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]frozeny, 2009-03-09 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 04:47 pm UTC (Expand)

[info]evocator
2009-03-09 02:02 pm UTC (link)
Вы - сторонник исключительно формализованного наказания?

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-03-09 02:06 pm UTC (link)
Я не знаю, что такое "исключительно формализованное наказание". Но я знаю, что это неправильно, когда убийца не несет никакой ответственности за содеянное. Т.е. вообще не несет, и признаваем судом невиновным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 02:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 02:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 04:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-03-09 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yalexey, 2009-03-09 02:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 02:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yalexey, 2009-03-09 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-03-09 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 04:54 pm UTC (Expand)

[info]cathay_stray
2009-03-09 02:04 pm UTC (link)
Зря ты, мне кажется, так беспощаден.

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-03-09 02:21 pm UTC (link)
Не, ну какая нах, беспощадность? Я завтра сяду за руль, отвлекусь на анекдот, и вгоню две тонны железа в автобусную остановку с народом. И ведь случайно, и ведь не хотел. Или пилот самолета забудет выпустить шасси на посадке. Вариантов тьма, сам понимаешь. И во всех случаях - состава преступления не будет. Ну с лица схудну, так мне только польза.

(Reply to this) (Parent)


[info]vadim_from_ampf
2009-03-09 02:05 pm UTC (link)
Тоже не понимаю .
Состав налицо : преступная халатность , оставление в беспомощном состоянии в угрожающих жизни условиях , убийство по неосторожности итд .
Понимаю , что можно ограничиться например условным сроком - принимая во внимание тяжкие моральные мучения итд ....
Мало ли кто что может забыть . Если пилот "забудет" какой-нибудь важный тумблер переключить перед посадкой, и угробит машину с половиной пассажиров ? Мало ли вариантов . А теперь прецеденты есть - наворотить делов и на "забывчивости" выезжать потом ...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cynicanonimus
2009-03-09 02:22 pm UTC (link)
///Если пилот "забудет" какой-нибудь важный тумблер переключить перед посадкой, и угробит машину с половиной пассажиров ?

Я когда про шасси писал - я ведь твоего коммента не читал.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]showpoint, 2009-03-09 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 05:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 05:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]showpoint, 2009-03-09 05:40 pm UTC (Expand)

[info]mikhaelo
2009-03-09 02:16 pm UTC (link)
Случай ужасный, спору нет. Но чтоб из-за этого сотни детей потеряли шанс обрести родителей и нормальную жизнь за стенами детдома - я считаю что это не справедливо.

(Reply to this)


[info]semiurg
2009-03-09 03:19 pm UTC (link)
Знаешь, не соглашусь с тобой. Для меня в определении "преступления" всегда есть элемент намеренности совершенного. Все остальное может быть чем угодно, но не преступлением.

Опять же, какой смысл его посадить (расстрелять, кастрировать, распять и т.д.)? Ребенка это не вернет. Вероятность рецидива нулевая. Общественной опасности он не представляет. Кому от этого станет легче? (Ну, кроме тебя?)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cynicanonimus
2009-03-09 03:29 pm UTC (link)
А я не писал про посадить, расстрелять, и не говорил, что пепел Клааса стучит в мою грудь. Я констатировал голимый, сухой факт, не призывая к топору и погромам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]semiurg, 2009-03-09 03:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]semiurg, 2009-03-09 03:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doc_namino, 2009-03-10 08:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]s0no, 2009-03-09 04:17 pm UTC (Expand)

[info]civil_engineer
2009-03-09 03:56 pm UTC (link)
Странно, что народ не понимает о чём ты написал. Прогнило что-то в нашем королевстве... Хреново мне от таких комментариев.

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-03-09 04:00 pm UTC (link)
А я не удивлен. Хочешь расскажу тебе, почему? Потому, что народ уже давно не читает: народ реагирует на слова-триггеры. Мне уже приписали (не тут правда) ненависть к американцам, стремление судить, расстреливать и не пущать и так далее. Уходит искусство чтения написанного. Уходит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]s0no, 2009-03-09 04:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neo_der_tall, 2009-03-09 04:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]s0no, 2009-03-09 04:36 pm UTC (Expand)

[info]vladiv
2009-03-09 04:42 pm UTC (link)
Или я чего-то не понял, или это какой-то бред. Комментарии эти.
Есть преступление. Деяние (действие или бездействие, повлекшее за собой то-то и то-то).
И есть наказание - согласно кодексу, прецедентному праву, максимальное, минимальное, условное и т.п.
О наказании, его степени и целесообразности можно спорить. Но как можно спорить о том, было ли преступление? Труп ребёнка в машине появился не в результате несчастного случая, от родителя не зависящего. Было преступное бездействие. Ребёнка не вытащили из машины вовремя, хотя физически могли это сделать. Чем это преступное бездействие обусловлено - забывчивостью, стрессом, психическими проблемами - совершенно иной вопрос.
Это совершенно неважно, что любой человек мог оказаться на месте этого несчастного отца. (Я таки думаю, что почти любой мог оказаться). Но любой человек также случайно может оказаться виновным в наезде, в том, что нечаянно уронил что-то с балкона кому-то на голову, в аварии на производстве, в неосторожном обращении с оружием. И за всё это судят.

(Reply to this) (Thread)


[info]defender_faith
2009-03-09 04:57 pm UTC (link)
//Но как можно спорить о том, было ли преступление? Труп ребёнка в машине появился не в результате несчастного случая, от родителя не зависящего.

Преступление характеризуется наличием вины, и есть такая вещь как невиновное причинение смерти. Например, зашли Вы в лифт, нажали кнопку, а на крыше лифта играли дети - детей, натурально, размазало по стенам. Вашей вины (и, следовательно, преступления) здесь нет, хотя к смерти детей привели непосредственно Ваши действия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vladiv, 2009-03-09 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 05:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 05:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladiv, 2009-03-09 05:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladiv, 2009-03-10 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-10 08:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 05:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladiv, 2009-03-09 05:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 05:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 05:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 05:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 06:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 06:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 06:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 06:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 06:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:07 pm UTC (Expand)

[info]defender_faith
2009-03-09 05:03 pm UTC (link)
Все-таки насчет запрета на усыновление ты несколько перегибаешь палку, имхо.

Одно дело данный конкретный папа, которого, возможно, следовало судить более справедливым и народным судом Линча, но - как бы неправильно распространять это на всех американцев, такие вещи происходили и в России и в Бельгии, например. Думаю, происходят и в других как бы цивилизованных странах с подходящим климатом. Так что надо тогда вообще искоренить институт усыновления, а то мало ли что. Но - в таком случае остается проблема тех же российских дет.домов, в которых усыновление (особенно иностранцами) - это нечто вроде визита полубогов. Если придти в среднестатистический дет.дом, и предложить ребенку лет тринадцати (ну, чтоб более-менее соображал) усыновление, которое в пяти процентах случаев окончится смертью, думаю, ребенок согласится.

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-03-09 07:41 pm UTC (link)
еще раз, и пойду делами заниматься:

проблема не в том, что это происходит. Да, это случается. Проблема в том, что можно вывернуться от суда и уйти полностью сухим, убив по невнимательности (рассеянности, слабоумию и пр) человека. И тебе ну ни х... за это не будет. Страна, в которой это возможно - это херовая страна (это не означает, что Россия лучше), и не надо туда отпускать детей.

Ты юрист, тебе где-то проще: обстоятельства дела, личность обвиняемого, наличие намерений.... А у меня этого всего нет. Есть лишь внутренее чувство справедливости, которое, кстати, говорит, что Калоев был не так уж не прав, например.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:47 pm UTC (Expand)

[info]vgarnick
2009-03-09 05:16 pm UTC (link)
Я не специалист в американском праве, но возможно здесь просто неточность в переводе с английского? Я нашел оригинал статьи.

Цитирую: "As tragic as the child's death was, Mobley says, a police investigation showed that there was no crime because there was no intent; Culpepper wasn't callously gambling with the child's life -- he had forgotten the child was there."

Мне кажется, здесь все-таки идет речь не об остутствии состава преступления, а об отсутствии преступного умысла.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2009-03-09 05:25 pm UTC (link)
Хорошая цитата. Многое проясняет. "Не было преступления, ибо не было преступного намерения" что уже само по себе ахинея высшей пробы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:32 pm UTC (Expand)
Очень интересно... - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 05:36 pm UTC (Expand)
Re: Очень интересно... - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:43 pm UTC (Expand)
Re: Очень интересно... - [info]evocator, 2009-03-09 06:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 05:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 05:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 06:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 06:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]egika, 2009-03-10 02:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-10 08:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]egika, 2009-03-11 12:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-11 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]egika, 2009-03-12 02:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vgarnick, 2009-03-09 09:19 pm UTC (Expand)

[info]noa_anuta
2009-03-09 05:18 pm UTC (link)
Там у них вроде как суд присяжных. А присяжных легко разжалобить. Идиотская система, но ничего не поделаешь.

Но насчет усыновления ты неправ. Ни один человек, решившийся на усыновление ребенка (которого еще надо долго добиваться, то есть это не спонтанное решение), не убьет его намеренно, пользуясь слабостью судебной системы.

А мужика нужно было, конечно, привлечь за преступную халатность.

(Reply to this) (Thread)


[info]yenissey
2009-03-09 05:49 pm UTC (link)
Извините, халатность была бы если бы мужик намеренно оставил ребенка в машине надеясь что ничего с ним не случится. А тут другое. "Кто виноват" - это только русское кредо. И слава богу.

Кстати, мужика судили не присяжные, а один судья. Кстати, в Штатах в примерно половине случаев такие дела даже в суд не ходят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 06:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 06:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 09:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 09:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 09:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 07:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 08:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 08:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 09:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 09:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 09:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 09:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 09:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 08:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 06:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 06:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 06:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2009-03-09 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 08:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 08:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 09:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yenissey, 2009-03-09 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yenissey, 2009-03-09 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 06:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 06:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noa_anuta, 2009-03-09 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]civil_engineer, 2009-03-09 07:57 pm UTC (Expand)
Ты как бы не об этом, но..
[info]kurtuazij
2009-03-09 06:03 pm UTC (link)
Все это прекрасно, Саша. Высокие слова, умные пояснения, философия права, эмоциональный калейдоскоп - всего этого и в исходнике, и у тебя в комментах выше крыши. И это прекрасно.
Лично меня во всей этой истории зацепило лишь одно - отец забыл ребенка. Забыл. Ребенка. Всего навсего.
Халатность, оплошность, и прочая хня... О чем речь вообще?
Я бы сварил этого типа в кипящем масле.
Ничего, что я без мата?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Ты как бы не об этом, но..
[info]civil_engineer
2009-03-09 06:26 pm UTC (link)
Борь, без мата здесь никак нельзя, не получится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]kurtuazij, 2009-03-09 07:27 pm UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]defender_faith, 2009-03-09 06:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kurtuazij, 2009-03-09 07:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kurtuazij, 2009-03-09 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]defender_faith, 2009-03-09 07:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kurtuazij, 2009-03-09 07:46 pm UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]cynicanonimus, 2009-03-09 07:16 pm UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]kurtuazij, 2009-03-09 07:23 pm UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]dreamswimer, 2009-03-11 08:21 pm UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]cynicanonimus, 2009-03-11 08:26 pm UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]dreamswimer, 2009-03-11 08:43 pm UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]cynicanonimus, 2009-03-11 08:45 pm UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]dreamswimer, 2009-03-12 04:39 am UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]kurtuazij, 2009-03-12 07:26 am UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]dreamswimer, 2009-03-12 08:00 am UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]cynicanonimus, 2009-03-12 08:10 am UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]kurtuazij, 2009-03-12 08:13 am UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]kurtuazij, 2009-03-12 07:17 am UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]cynicanonimus, 2009-03-12 07:24 am UTC (Expand)
Re: Ты как бы не об этом, но.. - [info]kurtuazij, 2009-03-12 07:30 am UTC (Expand)

(Deleted post)

[info]cynicanonimus
2009-03-09 07:29 pm UTC (link)
Спамер идет нахер.

(Reply to this) (Parent)

?
[info]glebotr
2009-03-10 09:10 am UTC (link)
Хм. Ну убийство по неосторожности вообще скользкая тема. Что ж такие выводы-то делать. Одного осудили, другого нет. А сколько подобых случааев не с детьми!

(Reply to this)


[info]egika
2009-03-10 10:05 am UTC (link)
Вы могли бы предположить, например, что Лин купила себе с тех пор другую машину. Но это та же чёрная Хонда Пилот с розовым чехлом на руле, в которой умер Брайс – в нескольких сантиметрах от того места, где Балфур склонилась сейчас над Брэйденом, чтобы отстегнуть его.
«Покупка новой машины была бы бессмысленной, с финансовой точки зрения,» говорит она.
Её глаза ничего не выражают. Она и не пытается скрыть своего отношения к этому диалогу: в чём ваша проблема, собственно?


И правда - в чем проблема? Ребенком больше, ребенком меньше...

(Reply to this) (Thread)


[info]cynicanonimus
2009-03-10 10:11 am UTC (link)
Угу. Биоробот. Поехала, сперму разморозила, впрыснула. Поехала, почитала лекцию о том, как киндера прикончила. Один концы отдал - другого заделаем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]egika, 2009-03-10 10:27 am UTC (Expand)

[info]dreamswimer
2009-03-11 08:18 pm UTC (link)
Статью легко найти на английском и можно дочитать до конца.

По поводу ответственности - обязательно должна быть.
Но уровень ответствнности должен соответсвовать преступлению - если доказано что был преступный умысел, то однозначно нужна смертная казнь или хотя бы пожизненное заключение для гуманных богатых стран.

Если это непреднамеренное убийство, то тут сложнее. Я не знаю как отмерить наказание для любящего родителя который по своей ошибке потерял любимого ребенка. Можно формально повесить на него судебные издержки - будет ли ему ему от этого горше?. Вы например серьезно думаете что если по вине родителя погиб любимый ребенок, то можно как-то ему сделать еще хуже чтоб он запомнил урок получше?

Отдельный случай если доказать что родитель "не любящий"... Например если он на публике вдет себя сдержанно, то это свидетельствет однозначно о... о чем?

А случаи бывают разные - http://www.kidsandcars.org/incidents/heat/technology.html

(Reply to this) (Thread)


[info]dreamswimer
2009-03-11 08:28 pm UTC (link)
точнее случаи вот тут - http://www.kidsandcars.org/incidents/heat/newsarticles.html

(Reply to this) (Parent)


(218 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…