Таксидермист-надомник. ([info]cynicanonimus) wrote,
@ 2008-04-21 10:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"....в человецах Божие благоволение"

Originally published at cynicanonimus site. You can comment here or there.


Париж, 14-й округ, полицейский комиссариат.
Лейтенант лениво полирует пилкой ногти, дежурство близится к концу.
Влетает взъерошенный сержант с подбитым глазом:
- Мой лейтенант, в Пёти-Монруж лесбиянки дерутся с педерастами!
- М-да? И как там наши?

Как вы, дорогие читатели, наверное знаете, верующий человек (особенно православный) гораздо моральнее, нравственее и чище неверующего, или, упаси нас Ктулху, верующего неправильно. Оно ведь очевидно: "если Бога нет, то все дозволено?" - этой цитатой из неудавшегося цареубийцы и запойного картежника, оставившего в казино Висбадена последние штаны, верующий обычно ставит в любой беседе жирную точку.

Рясоносители крупного калибра (в переносном смысле, в прямом они все худобой не страдают) более того, считают Православие (с большой буквы Пэ) залогом улучшения морально-нравственной атмосферы общества. Т.е. вот если православие - принять, то морально-нравственная атмосфэра достигнет горних высей, и оттуда немедленно изольется елей.

Просить доказать этот постулат прямо даже как-то неудобно, все равно что просить растолковать, почему параллельные прямые не пересекаются: если сказано, что духовность и нравственность растет, значит, растет, и никаких сомнений быть не может. Скажу больше: четко прослеживаемая в христианстве идея нарастания святости по мере приближения к ее источнику дает основания полагать, что самый высокий накал духовности и нравственности должен быть как раз по адресу прописки Самых Главных Христианских Святынь. Там всякая скверна и блудомыслие должны выжигаться еще в зачаточном состоянии.

И ведь действительно! Иерусалим. Храм Гроба Господня. Вообще при этом заведении (да простят меня православные, уже давно пора открывать школу рукопашного боя, причем с обязательным филиалом в Вифлееме: каждый год паства, вдохновленная примером пастырей, мочит друг друга беспорядочно и хаотично, но c энтузиазмом. И в самом деле, если процесс организовать вот примерно так:

то можно было бы уже давно открыть школу Боевого Кадила На Цепи, а фраза "Крест Животворящий" получила бы новый, свежий и доселе незнакомый нам смысл (если вдуматься, то крест - это почти тонфу). Учитывая, что вышеуказанный храм делят между собой представители шести христианских церквей, а рядом еще есть мусульмане с иудеями, то представительный турнир с участием лучших бойцов от каждой школы был бы гарантирован. Да и эстетичнее было бы на порядок, а то камнями кидаться и железными прутьями драться - не комильфо.

Предвижу, что кто-то сочтет мои слова глумом и цинизом. Но позвольте, опыт Шаолиня показывает, что вполне можно сочетать святость и рукопашный бой, причем неплохо сочетать. Как мне кажется, пастырям овец православных имеет смысл задуматься об этой бизнес-идее.



(Post a new comment)


[info]todesser
2008-04-21 09:07 am UTC (link)
Ну, так в Шаолине были безбожники :)

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-21 09:10 am UTC (link)
Ноль тоже придумали безбожники, но это же не мешает Отцам Церкви успешно считать количество этих самых нолей на счетах. Надо творчески перерабатывать и брать из каждой конфессии лучшее. Почему шаолиньские монахи по жизни такими спокойными были и невозмутимыми? Именно потому, что не....б канализировался в правильное русло.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]todesser
2008-04-21 09:27 am UTC (link)
Ну, там разные были монахи.
У них были терки с даосами, например

(Reply to this)(Parent)


[info]iq_21
2008-04-21 11:03 am UTC (link)
Нужно иметь немалое мужество, чтобы выступить против преподобного Зоофила III :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-21 11:06 am UTC (link)
Значит, не я один столь испорчен. Причем, заметь, уже Третий. Традиция...

(Reply to this)(Parent)


[info]iq_21
2008-04-21 11:07 am UTC (link)
Шаолинские может и были спокойными и невозмутимыми, а вот японские буддийские монастыри между собой и вовсе даже воевали, вплоть до сожжения враждебных обителей и разравнивания стен.

(Reply to this)(Parent)


[info]kurtuazij
2008-04-21 09:13 am UTC (link)
На бой мусульманки с "иерусалимским казаком" я б сходил. Трехсекционный посох против парных ножей для обрезания.

Кстати, наводит на грустные размышления тот факт, что более всего пострадало эфиопов. А ведь какзалось бы - все равны перед гробом ликом господним...

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-21 09:19 am UTC (link)
Во. Ты сходу уловил идею. И ведь сразу же станет ясно, кто истинно закалял свою плоть и дух в служении Господу, а кто только ряху размером с вагон-холодильник разъел, и нацепил на себя пацанских панагий.

Представляешь, выходит на татами Алексий-2, и виртуозно повертев посох, вопрошает:

- А кто из вас, еретики и нечистивцы, готов убедиться в крепости веры христианской, а?

Опять же, не будут появляться сообщения типа "Седьмой Канал - Бывший главный раввин ЦАХАЛа был избит у стены плача" - кому зубы жмут-то?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-21 09:39 am UTC (link)
Знаешь, в принципе, идея не новая - еще покойный Меир Кохана, обладая черным поясом, предлагал левым и арабским членам нашего парламента разрешать все противоречия методом "Может, выйдем? Поговорим?"
А уж религиозные споры сам Иисус Мохаммедович Ягве велел проводить на татами..

(Reply to this)(Parent)


[info]trurle
2008-04-21 03:02 pm UTC (link)
Опять же, не будут появляться сообщения типа "Седьмой Канал - Бывший главный раввин ЦАХАЛа был избит у стены плача" - кому зубы жмут-то?
Они как раз разрешали таким образом теологический диспут. На повестке дня стоял вопрос о святости теплиц Газы.

(Reply to this)(Parent)


[info]scottishkot
2008-04-21 09:27 am UTC (link)
Боюсь, Циник, что выиграют финал адепты культа Живаго АК-74аго.

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-21 09:36 am UTC (link)
Нет. Мы не можем пойти на братоубийственную войну между пастырями, поэтому только холодное оружие, затупленное для безопасного использования, и никак иначе.

(Reply to this)(Parent)


[info]gospodar
2008-04-21 10:01 am UTC (link)
Хрень кая-то.

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-21 11:07 am UTC (link)
(сочувственно) многа букав?

(Reply to this)(Parent)


[info]nebotticelli_xl
2008-04-21 02:46 pm UTC (link)
Благодатный мордобой - не наш метод. Мы решаем б-гословские вопросы теоретиццки:
http://nebotticelli-xl.livejournal.com/15439.html
(звыняйте за самопиар).

(Reply to this)


[info]jane1412
2008-04-21 09:04 pm UTC (link)
...В завязавшейся между святыми отцами драке...
Ужасти какие! теперь, кажется, понимаю, почему Страшный суд - Страшный... Там же и воскресшие друг друга передавят за МЕСТО...
А крестовые походы и доход повышали и типа релакс, видимо.

(Reply to this)


[info]arifg
2008-04-22 01:47 am UTC (link)
Там всякая скверна и блудомыслие должны выжигаться еще в зачаточном состоянии.

Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
...
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие
Религии хорошие, это отдельные верующие плохие

(Reply to this)


[info]dimey
2008-04-22 07:05 am UTC (link)
вот только рыцари были католиками, а не православными

кроме того идея православного воинства и турнир плохо сочетаются

(Reply to this)


[info]jane1412
2008-04-22 05:00 pm UTC (link)
А если накопился избыток агрессии садистской направленности - надо инквизицию восстановить ...для "отдельных плохих верующих"!
И при чём тут католики или нет? Надо же стресс изгонять, раз душевное спокойствие у отдельных личностей отсутствует. Уж лучше турнир, чем мордобой!
Я - за. Даже поболела бы за кого-нибудь!

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-23 07:06 am UTC (link)
//избыток агрессии садистской направленности

Нет, для этого существует традиция православного садо-мазо. Причем давно уже так.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jane1412
2008-04-23 08:45 am UTC (link)
А раз всё предусмотрено традициями, чего ж им, сердешным, не хватает? Не в автобусе же!

(Reply to this)(Parent)


[info]aksin
2008-04-23 08:06 am UTC (link)
Вчера в супермаркете столкнулась я с Батюшкой. В прямом смысле. На «постящемся» пузе он нес 5 тортиков. Оные и закрывали обзор «служителю культа».
- Аккуратнее надо быть! – сообщает святой отец.
- Простите, пожалуйста, - каюсь я.
- Пост – суть не только умеренность в еде, но и в поведении! – ревизует он корзинку.
- В еде? – ехидно осведомляются 50 кг.
- В поведении!- обрезает Батюшка, неодобрительно оглядывая коммунистически-кумачовую мою шевелюру.
- А Вы, Батюшка, смиренно на весь приход покупки делаете?
- Безбожница! – припечатывает сладкоежка в рясе. Но, между прочим, тортики сдает.
Как думаешь, Саш, первый раунд за мной?

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-23 08:12 am UTC (link)
Все-таки выражаясь языком дзю-до, это не чистый иппон, а лишь вазари. Вот если бы он устыдился, отдал тортик тебе, а еще четыре - в ближайший детсад, тогда можно было бы говорить о силе Слова Животворящего.

Но молодец, прогрессируешь. Кумачовая шевелюра - это вообще нечеловечески. :)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…