Таксидермист-надомник. ([info]cynicanonimus) wrote,
@ 2008-04-15 07:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О прикладном козловодстве.

Originally published at cynicanonimus site. You can comment here or there.


Литература, как известно, может быть разделена на две большие группы: узкоспециальная и художественная. Даже без каких-либо критериев понятно, что "Руководство по ремонту судовых дизелей" и "Справочник ветеринара: родовспоможение парнокопытным" - это специальная литература, а "Я помню чудное мгновенье..." - художественная.

Между тем в последнее время появился жанр, который маскируясь под художественную литературу, на самом деле является ни чем иным, как узкоспециальной литературой. Я говорю о пособиях по прикладному козловодству.


Прикладное козловодство легко узнается по единственной мысли, красной нитью проходящей через все творчество автора: "все мужики - козлы". Дальше эта нехитрая тема развивается, рассматривается с разных сторон, просвечивается гамма-пушкой и простукивается пальцами, молоточком невропатолога и в финальной стадии рихтуется кувалдой. Обычно эссе подобного рода растягиваются в длинный сериал, в каждой серии которого описываются различные разновидности козлов: мрачные, с плохо чищенными рогами, свалявшейся шерстью и без маникюра на копытах, грязные животные без грана благородства в душе. От выпуска к выпуску автор нагнетает и без того запредельный кошмар, рисуя испуганным читателям прям-таки готовые сюжеты к Иерониму Босху. Справедливости ради надо заметить, что иногда беспросветные картины, на которых изображены бескрайние стада козлов, сменяются картинкой, где для контраста показывается абрис рыцаря без страха и упрека, с хорошо начищенными шпорами, приличным счетом в банке и (ах, девочки!) ликом Бандераса в лучшие его годы.

Благодарные читательницы не остаются безмолвными: "Да, да, дорогая, как ты права! Как ты нечеловечески прозорлива! Боже, ну почему ты не встретилась мне на жизненном пути, когда я потеряла девственность с козлом, описанным в шестой серии, потом вышла замуж за козла, описанного в двенадцатой, а сейчас встречаюсь с Собирательным Козлом, описанным во всех сериях сразу!". Сонмы ангелов, этих чистых, непорочных душ, получивших Незаживающую Рану Души от козлиных рогов, слетаются на подобного рода пассажи. Т.к. Счастливые (да и чего уж греха таить, просто умные) Женщины подобного рода писанину не комментируют, то у читающего создается впечатление эдакого гендерного апокалипсиса: каждая приносит часть своего жизненного опыта и тут же охотно делится с окружающими сведениями о количестве козлов, истоптавших ее Большое Чувство.

И горе читателю мужского пола, случайно отметившемуся на шабаше прикладного козловодства: "Распни его! Ага! Козел! Знаем мы ваши отговорки! Грязные шовинистические свиньи!". Молодые и неопытные упорствуют в ереси, пытаются что-то там вякать про статистику, закон больших чисел и иногда встречающуюся моногамию. Юноши не понимают, что лик Бандераса должен оставаться "лицом на стене" и "взглядом с экрана", иначе прикладное козловодство погибнет сразу же.

В анамнезе наиболее известных авторов стиля проглядывается либо безудержное блядство в юности (которое, как показывает опыт, с падением уровня половых гормонов превращается в ту или иную форму морализаторства) либо бестолковая семейная жизнь с последующим разводом, дитем и постоянным треннигом в стиле "белка в колесе". В последнем случае каждый пассаж прикладного козловодства - это акт прикладной психотерапии для себя, любимой, совмещенный с попыткой плюнуть бывшему на спину.

Представьте себе грибника, который отправился за грибами в лес, но приволок полную корзину мухоморов. Следующий диалог:

- Ой, а чего у тебя только мухоморы-то?
- Да никак не попадались другие грибы.
- Так чего ты этого дерьма-то набрал?
- Ну ведь надо же что-то принести?

согласитесь, выглядит как-то по-идиотски: если вокруг одни мухоморы, так смени поляну, съезди в другой лес, сходи, наконец, в магазин и купи консервированных. Логично ведь? Однако в случае авторов-козловодов наблюдается любопытный феномен: автор, добывшая собственной кровью материал для сериала, никогда не задается подобного рода вопросами. "От козла к козлу" - этот лозунг можно отливать в металл и вешать прямо в профайле ЖЖшечки иных певиц жанра.

В последнем абзаце обычно принято какую-нить моралите толкнуть, ну мысль там завершающую. ОК, ловите: не читайте козловодов. Это вредит карме, мировосприятию и поиску смысла жизни.

Dixi.



(Post a new comment)


[info]kurtuazij
2008-04-15 06:45 am UTC (link)
<>>>Представьте себе грибника..

Саша... Какой ты, все-таки.. наивный. Они сравнивают нас с .. ээ.. экскриментами! И хвастают тем, что сумели урвать самую маленькую кучку! :)

А как изложил зато! Песня. Антиода "козловодам и козловедам".

*злобненько* И заодно положил начало еще одному художественному жанру - "мынекозлыкозлынемыденье" :))

(Reply to this)(Thread)


[info]evrelf
2008-04-15 07:25 am UTC (link)
Да ладно, смысл париться пп извечного спора "всемужикикозлы" и "всебабыдуры"? Никакого. =)
А написано приятно, да. =)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 07:30 am UTC (link)
Ну в самом деле! За кого вы нас принимаете? "Париться" отсутствует в наших лексиконе и арсенале. Стебаться вот - сколько угодно. Знай подноси! :))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evrelf
2008-04-15 07:45 am UTC (link)
Был неправ, вспылил, больше не повториться. =)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 07:48 am UTC (link)
Не верю!(с) "Козлы-с" вообще народ недоверчивый. А вашему "брату" пообещать - раз плюнуть. В "козлов-с", опять же.. :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evrelf
2008-04-15 07:58 am UTC (link)
Ну, ладно козлы-с недоверчивые, потому как оплеваные, а Вы-то почему не верите??? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 08:03 am UTC (link)
Да хорошо бы, конечно, отмежеваться от стада и сидеть на высоком холме, всему такому возвышенному и настоящемужчинному... Дык не поймет же стадо.. Осудит. А то и оттопчет. Что с них взять? Козлы! Мы же с вами понимаем ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evrelf
2008-04-15 08:11 am UTC (link)
Кстати, а что в таких случаях рекомендует делать специализированная литература? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 08:15 am UTC (link)
Усыпив бдительность стада, сбиваться в стаи. И плотоядно охотиться на "дур", выделяясь на фоне травоядных "козлов" :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evrelf
2008-04-15 08:24 am UTC (link)
Эм... У вас, должно быть, устаревшая редакция. В более новом руководстве упомянается, что дуры кучкуются стаями и часто примазываются к обширым стадам козлов, посему охотиться на них необходимости нет.
Охотиться же надо на Гордых_Самостоятельных_Женщин (тм), которые со стаями предпочитают не связываться, поэтому охотиться на них рекомендуется в одиночку.)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 08:32 am UTC (link)
Это переход к разделу Большая Охота. А мы тут обсуждаем разминочные игрища в "лягушатнике" ;)

Вот придет автор, "долго почитает, много подумает" - и как разразится трактатом о Гордых_Самостоятельных! :))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evrelf
2008-04-15 09:03 am UTC (link)
Ждем-с нового трактата, а пока что можно потихоньку сбиваться в стаи, предварительно усыпив бдительность стад. =)))
Кстати, усыпить бдительность "женского" стада практически невозможно, поскольку обязательно будет хотябы пара "квочек", которые не дадут ничего сделать втихую...

(Reply to this)(Parent)


[info]iq_21
2008-04-15 07:29 am UTC (link)
А еще они называли тебя желтым земляным червяком, о Каа! (с)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 07:33 am UTC (link)
"... земляным червяком!" - "Землянымммм червякоммм?!" - "Да, да! И еще желтой рыбой!"(с).

Не точности единственно ради, нет. Просто мы очень трогательно, с пиететом, относимся к эпитетам, которыми нас награждают и не позволяем их искажать просто так! Это наше последнее нетронутое достояние! :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iq_21
2008-04-15 07:49 am UTC (link)
Чувствуется подход серьезного коллекционера :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 07:54 am UTC (link)
А то! Мы же их насквозь видим - завтра они передумают (да какое там завтра! Уже минут через пятнадцать!) и неповторимые перлы канут в дрЭнаж. Как не сберечь яркое наследие и венец психологической эволюции подвида?! :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iq_21
2008-04-15 08:16 am UTC (link)
Да, да, записать для детей, для истории в толстый молескин. Каждый шедевр, каждый афоризм, каждый чудестный хокку.
А при случае предъявить! :)

(Reply to this)(Parent)


[info]provi_zorro
2008-04-15 06:54 am UTC (link)
Библиотечка козловода?

(Reply to this)(Thread)


[info]magarill
2008-04-15 08:32 am UTC (link)
ААА!!!!
Спасибо :)

(Reply to this)(Parent)


[info]lynyrds
2008-04-15 09:50 am UTC (link)
меее :)

(Reply to this)(Parent)


[info]a_qwerty
2008-04-15 07:28 am UTC (link)
(в восторге аплодирует)

(Reply to this)


[info]mirkina
2008-04-15 07:31 am UTC (link)
Третий тип авторов еще встречается. У которых вообще никакой личной жизни не было. Потому и козлы все, что мимо нее, замечательной, прошли, а в ее сторону не то, что не взглянули - не плюнули...

А в целом и по каждому пункту - прав. Хоть распечатывай и наизусть учи. :))

(Reply to this)


[info]frozeny
2008-04-15 07:35 am UTC (link)
э, да что там, читаю иногда козловодчиц
ржать с них хорошо бывает :)

(Reply to this)


[info]13zuzanna13
2008-04-15 07:48 am UTC (link)
Я вообще избегаю виртуальных мест скопления женщин--там негативные энергии свистят над ухом, хаос и деструкция. Мужики, конечно, козлы (tm), но ведь необязательно об этом вслух, а то моветон.

(Reply to this)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 07:51 am UTC (link)
- виртуальных мест скопления женщин
- мест виртуального скопления женщин
- мест скопления виртуальных женщин

Вот теперь полный список мест, противопоказаных для кармы :))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]13zuzanna13
2008-04-15 07:53 am UTC (link)
Вы забыли виртуальные места виртуального скопления виртуальных женщин.:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kurtuazij
2008-04-15 07:56 am UTC (link)
Темные боги! Это ж на какое дно надо скатиться, чтобы ошиваться в настолько злачных местах??!! :)))

(Reply to this)(Parent)


[info]labas
2008-04-15 07:54 am UTC (link)
падснежнеки завяли в вазе
на серце рана зарасла
как соловьем не залевайся
а атвичаеш за казла

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-15 08:26 am UTC (link)
(с завистью) Хорошо быть поэтом, я вот так не умею.

(Reply to this)(Parent)


[info]prosto_pincher
2008-04-15 08:21 am UTC (link)
Сашк, а Сашк, а про "все бабы дуры" мужики не пишут? :)

(Reply to this)(Thread)


[info]evrelf
2008-04-15 08:25 am UTC (link)
Они об этом анекдоты рассказывают. По крайней мере литературного направления "мужская книга" мне не попадалось. :)))

(Reply to this)(Parent)


[info]cynicanonimus
2008-04-15 08:26 am UTC (link)
Нет. Возможно, где-то в лесах и скрываются маргиналы, но как явление - нет.

(Reply to this)(Parent)


[info]antoine77
2008-04-15 08:26 am UTC (link)
КОДЕКС О БРАКЕ И СЕМЬЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (испр. ред.)
Статья 1. Все мужики - козлы.
Статья 2. Все мужики - козлы, но есть жЫвотные, которые козлее козлов, указанных в ст.1 настоящего кодекса.
Статья 3. И так далее, et cetera, da capo...

..И сердце стонет раненною птицей,
Когда начну свою статью читать,
И кровь в висках так ломится-стучится, -
Как мусора, когда приходят брать.

(Reply to this)


[info]kir1
2008-04-15 08:36 am UTC (link)
глубоко копаешь

(Reply to this)


[info]baikusha
2008-04-15 11:47 am UTC (link)
хммм, неожиданный взгляд... на Босха)))

(Reply to this)


[info]vadim_from_ampf
2008-04-15 12:02 pm UTC (link)
Самое грустное, что козлы все же существуют . Вот типичный пример тяжелого козлизма ( реально из дальнего круга родственников )- муж ( безработный ) валяется весь день на диване . Жена вечером приходит с работы вся замотанная. Он ей : "Че так поздно ? Я же ЕСТЬ ХОЧУ !" В то же аремя мужчин абсолютно адекватных , за которыми жена и дети как за каменной стеной, в нашем поле зрения очень даже много . Видимо "козловодительницы" сами какой-то хитрый ферромон выделяют , на который козлы усиленно слетаются ,а нормальных мужиков он наоборот отпугивает .

(Reply to this)


[info]phago_lov
2008-04-16 08:23 am UTC (link)
Ну что ж, коллега. Неплохо, весьма неплохо. Не совсем академично, статиститическая выборка требует доработки, но в целом - как всегда, очень хорошо.
Хочу предложить Вам на рассмотрение весьма специфический тип козловедок, кстати.
Характерные признаки - "Эх, не всем везёт, зато у меня - не козёл! У меня - мужик. Даже - Мужик! И даже так - МУЖИК!!!" Далее - две страницы подробностей о ТТХ, темпераменте, талантах, заработках.
Всегда при столкновении возникает вопрос - девушка, вот сейчас вот, Вы кого убеждаете в том, что у Вас всё так хорошо (Нет, что Вы! Очень рад за Вас!)? Меня/аудиторию или себя?
Довольно любопытный тип, коллега. ))

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-04-16 10:21 am UTC (link)
Оффтопик: помнишь, я листал у тебя книжку одну, с картинками, а потом просил продемонстрировать в действии прочитанное? Так вот, вчера получилось, причем на автомате. Самое смешное, что игрались, т.е. все не всерьез было. Мужик на 10 сантиметров выше меня и на десяток килограммов тяжелее был. Эффект был совершенно о...ный, я никогда не думал, что это будет так выглядеть.

Я это к тому, что подумалось мне, что ты был прав 100%: надо все же вопросом серьезно заняться, мне понравилось нечеловечески.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]phago_lov
2008-04-16 10:51 am UTC (link)
А то!
(задумчиво) Мужик на 10 сантиметров тебя выше? И на 10 кг тяжелее? Я бы съебался, если честно. :))
А что серьёзно надо - так я тебе это ещё когда говорил. Говно вопрос - осмотритесь, обустроитесь по первости - и можно к систематическим тренировкам приступать. язык. кстати, в коллективе единомышленников учить легче. ))

(Reply to this)(Parent)

Хе-хе!
[info]jane1412
2008-04-16 08:37 pm UTC (link)
Саш, а вот это тоже "козловодицы" сочиняют? (из и-нета):
- Вот мой муж некогда на меня не кричит... А еще он никогда не матерится и не грубит никому...И за компом не сидит вообще! А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким! Правда он лапочка? ^_^
- Эмммм... Потыкай в него палочкой...Он походу мертвый :(
(отвечает, видимо, "гордая и...")
И ещё любят говорить, что невозможно понять существо, которое писает стоя!
Ох, простите!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…