Таксидермист-надомник. ([info]cynicanonimus) wrote,
@ 2008-03-18 10:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Восстание хомячков или буря в кастрюле

Originally published at cynicanonimus site. You can comment here or there.

Я обычно хожу мимо чисто жжшных дискуссий, огибая их по большой дуге. Во-первых, весьма велика вероятность оказаться невольным участником игры "веснушки". Как, Вы до сих пор не знаете, что такое веснушки? Рассказываю:

участники становятся в круг, в центре - выгребная яма. Ведущий берет большой кирпич и со всей дури херачит в центр лужи. Выигрывает тот, у кого больше веснушек. Вобщем, у победы в дискуссиях подобного толка как правило оказывается "странный привкус" (с).

Но я отвлекся. В этот раз я про бушующую в жежешечке волну под названием "верните, суки, базовые аккаунты". Удивительно и странно, что гребнем этой волны зацепило вполне внятных и разумных людей, коими так богата моя френдлента. Адресуясь именно к этим людям, я позволю себе сделать несколько замечаний.

1. Господа, давайте уважать частную собственность. ЖЖ куплен сами-знаете-кем. Это факт. Изменить его, как-то повлиять на это - Вы не можете. Взывать к совести и здравому смыслу сами-знаете-кого - Вы не можете. Нет, конечно, теоретически можете, но эффективность я оцениваю примерно так же, как таран головой лобовой брони танка.

Раз ЖЖ куплен, то его новые хозяева могут делать в нем все, что им нравится, причем вне зависимости от того, нравится ли это Вам, мне, или кому-либо еще. Именно так каждый из Вас поступает со своей собственностью, к примеру. Предупреждая возможный хор голосов, который сейчас возмущенно взвоет, что, дескать, "ЖЖ - это мы". Так вот для понимания того, кто есть Вы, я позволю себе отряхнуть пыль с нескольких цитат:

а. "Таких как вы - рубль пучок".
б. " да, эти ублюдки будут недовольны, но я их прощаю. Не найдется и 100 противников деятельности СУПа, а уж 1000 - совершенно недостижимая цифра".
с. "Мнение среднестатистического ЖЖ-юзверя с 80-ю френдами ничего не значит".

Что вам еще непонятно, кем Вы, вот лично Вы, являетесь? Ну перечитайте чуть выше, возможно придет просветление.
А ведь вам, господа, говорили. И раз говорили, и
два говорили.

2. Теперь по поводу акции "не пиши ничего 21-го числа". Бред, уж простите. Я пишу для себя, я пишу для своих друзей. С какого перепуга я должен что-то не писать какого-то числа? У меня что, траур по любимой кошке? Или вы все же надеетесь таким немудреным приемом пробить головой стенку? Ну, удачи.

3. Ну и традиционное - "что делать". Да вобщем-то, рецепт прост, и не меняется со времен древнего Рима: жопой пошевелить надо. Поставить баннерорезку. Тряхнуть тохесом, купить себе хостинг, развернуть себе собственный блог, если вас так унижает и обижает СУПец и компания. Благо, стоит копейки и времени требует минимум. Нужна помощь? Нет проблем, читайте, что непонятно - спрашивайте. Понятно, что возмущаться проще, но... как-то смешно, право слово. Не хотите так? Сделайте, как фрау Смилянская - выпустите свой журнал (кстати, местами весьма весело). Только вот не надо про "другие платформы", в свете известных событий подаваться в ливинтернет, к примеру - чистой воды идиотизм. Никто, кстати, не гарантирует похожего сценария где угодно.

Кто вам мешает-то, кроме собственной лени, а?



(Post a new comment)


[info]machin
2008-03-18 09:11 am UTC (link)
Очень удобная позиция - "не будем ничего делать, все равно ничего не получится"

(Reply to this)(Thread)


[info]cynicanonimus
2008-03-18 09:18 am UTC (link)
Читаем отсюда:

3. Ну и традиционное - "что делать".

если находим слова "не будем ничего делать" - я сыплю пепел на голову, если не находим - закрываем поток фантазии.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]machin, 2008-03-18 10:33 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:39 am UTC
(no subject) - [info]sish, 2008-03-18 10:56 am UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2008-03-19 11:06 am UTC

[info]irre
2008-03-18 09:26 am UTC (link)
ой, а че за "верните базовые эккаунты"?
я все, как всегда, пропустила?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 09:32 am UTC
(no subject) - [info]irre, 2008-03-18 09:34 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 09:46 am UTC

[info]timka21213
2008-03-18 09:40 am UTC (link)
похуизм мешает и вера (да и то отчасти) только тому компу, который можешь пнуть ногой у себя под столом

мне, по большому счёту насрать, что будет с жж и с моими высказваниями в нем: надоест, займусь социальными играми на другой площадке

хостинг, как и всякое он-лайн дерьмо, тоже не вечен, но всё-же позволяет организовывать трафик, если есть такая необходимость

(Reply to this)


[info]13zuzanna13
2008-03-18 09:41 am UTC (link)
Я как-то перешла на улучшенный аккаунт, не помню почему.Даже не подозревала, что там реклама какая-то есть.
А что касается поста-- Вы пытаетесь наступить на потребность людей побушевать и поволноваться.И почувствовать себя КЕМ-ТО, а не тварью дрожащей. Это фундаментальная потребность организма.Я думаю, что большинство всё понимает правильно.

(Reply to this)(Thread)

наступить на потребность людей ... - [info]kurtuazij, 2008-03-18 09:48 am UTC

[info]kurtuazij
2008-03-18 09:44 am UTC (link)
Кста, забавно - но сегодня мы открыли именно базовый счет. Правда, для сообщества (может, туда еще просто не добрались)
А вообще - это все отлично. Всряска. Вопли. Бравурный выход из зимней спячки. Я - за! А потом и улучшенные - хрясь! И отменить. Повеселимся!

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kurtuazij, 2008-03-18 09:46 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 09:47 am UTC
(no subject) - [info]kurtuazij, 2008-03-18 09:51 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 09:55 am UTC
(no subject) - [info]kurtuazij, 2008-03-18 10:00 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:02 am UTC
(no subject) - [info]kurtuazij, 2008-03-18 10:08 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:12 am UTC
(no subject) - [info]kurtuazij, 2008-03-18 10:15 am UTC
(no subject) - [info]myshara, 2008-03-18 09:55 am UTC
(no subject) - [info]kurtuazij, 2008-03-18 09:56 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 09:56 am UTC
(no subject) - [info]myshara, 2008-03-18 10:10 am UTC
(no subject) - [info]mirkina, 2008-03-18 10:04 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:07 am UTC
(no subject) - [info]mirkina, 2008-03-18 10:11 am UTC
(no subject) - [info]kurtuazij, 2008-03-18 10:10 am UTC
(no subject) - [info]mirkina, 2008-03-18 10:14 am UTC
(no subject) - [info]kurtuazij, 2008-03-18 10:18 am UTC

[info]veyrd
2008-03-18 09:44 am UTC (link)
вот кстати да. Заманали хуже редьки эти обиженные. Им-то чего, базовые аккаунты же для вновь прибыших отменили, а они могут региться или не региться, это уже их личная половая драма.

(Reply to this)


[info]feuerwehrmann
2008-03-18 09:53 am UTC (link)
Вспомнилась подобная история с одним из украинских мобильных операторов. Тоже кричали - "они без нас ничто! День не пользуемся мобилами!"

А потом всплыла версия что оператору надо было провести мэйнтэненс на большом количестве базовых станций. Ну или что то такое.
:)

(Reply to this)


[info]akos
2008-03-18 09:57 am UTC (link)
лично я не буду ничего писать 21 числа по причине того, что в этот день буду находиться посреди Чуйской долины, и тырнета там скорее всего, не будет :)

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 09:58 am UTC
(no subject) - [info]ermiak, 2008-03-18 01:42 pm UTC

[info]akos
2008-03-18 10:00 am UTC (link)
кстати, а от супа я отписался почти сразу, как он, суп, появился. В рез-те меня даже йандех не знает :)

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:03 am UTC

[info]myshara
2008-03-18 10:03 am UTC (link)
Не, я не на баррикадах, нет, просто умиляет позиция: мы растем и развиваемся, жаль не все получается, сервис лагает, уведомления не приходят, бывает комментарии не оставить, бывает висит вся система, ЗАТО! теперь вы за это будете платить. Клево да?

Это так в порядке коллекционирования :)))

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:17 am UTC
(no subject) - [info]myshara, 2008-03-18 10:22 am UTC
(no subject) - [info]herr_widerlich, 2008-03-19 05:14 pm UTC

[info]yellow_rat
2008-03-18 10:07 am UTC (link)
Эт только похоже на игру в конопушки. На самом деле это дорожные работы на болоте. Выглядит так же, а смысл другой.
Кое-кто последователен до занудства.
А на стэндалоне базовые проблемы так и не решены.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:10 am UTC
(no subject) - [info]yellow_rat, 2008-03-18 10:13 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:15 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:15 am UTC
(no subject) - [info]yellow_rat, 2008-03-18 10:34 am UTC
(no subject) - [info]cornelius_s, 2008-03-18 11:04 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 11:30 am UTC

[info]mdmx
2008-03-18 10:32 am UTC (link)
По сути.
Местами ППКС.
Респект.

(Reply to this)


[info]zloy_alex
2008-03-18 10:37 am UTC (link)
все верно, безусловно.
Но немного о том, что хозяин - барин. Если пиво в магазине неподалеку от моей парадной плохо охлаждают, то я иду чуть дальше, и покупаю в другом месте, намекая владельцам работать тщательнее. Это вот все тоже такой намек. Другое дело, каковы будут результаты, но это, и в самом деле, другое дело)).

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:40 am UTC
(no subject) - [info]zloy_alex, 2008-03-18 10:46 am UTC
(no subject) - [info]afew_debauchery, 2008-03-18 10:41 am UTC
(no subject) - [info]zloy_alex, 2008-03-18 10:50 am UTC
(no subject) - [info]afew_debauchery, 2008-03-18 10:53 am UTC

[info]afew_debauchery
2008-03-18 10:40 am UTC (link)
Как бы ты ни расхваливал те возможности, что предоставляет "stand alone" блог, но всё равно он не даёт того, наверное самого главного, что люди находят в жж - общения. Комментить "stand alone" блоги неудобно - это факт. И та самая буря в кастрюле вызвана именно тем, что у людей, если и не отнимают, то по крайней мере ограничивают, делают неудобной именно эту возможность общения.

Знаешь, это как если бы ты жил в каком-нибудь пасторальном посёлке городского типа, в котором существует одна-единственная пивнушка, где вы с друзьями собираетесь по вечерам и обсуждаете события минувшего дня. Но в один прекрасный день хозяин пивняка почему-то решил больше не продавать там дешёвое пиво, а в меню оставил исключительно дорогие изысканные вина. Естественно вы с друзьями возмутитесь: "Шо за валюнтаризЬм?!". Вот то же самое происходит сейчас и с бесплатными аккаунтами. Народ точно также возмущается и требует вернуть дешёвое пиво.

А что касается высказываний г-на Носика (это ведь его цитаты?), то ни один человек, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, не возлюбит всем сердцем людей, которые систематически и с удовольствием поливают его помоями. Нормальная реакция нормального человека. Ну, и про среднего юзера с 80-ью френдами он всё-таки прав :)

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 10:43 am UTC
(no subject) - [info]afew_debauchery, 2008-03-18 10:51 am UTC

[info]thorix
2008-03-18 11:19 am UTC (link)
Уже не раз писали, что ЖЖ - социальная среда, а не просто набор блогов. Поэтому никакими уходами проблему не решить.
2. Я-то поставлю баннерорезку или проплачу аккаунт - не проблема - но те, у кого руки кривые или денег мало этого не сделают. И уйдут. И я потеряю собеседников или людей, которых читаю.
3. СУП, конечно, всё купил. Но покупка, скажем, дома во вменяемых странах не означает автоматически, что ты его можешь сносить или хотя бы выселять жильцов. Или даже поднимать квартплату. Такая вот минимальная защита простых смертных.
4. Реклама, которая приносит деньги СУПу завязана на наличие контента. Не будет юзеров - не будет дохода. Так что, юзеры, не только _пользуются_ услугами СУПа.

А в главном согласен - шум ничего не принесёт, увы.

(Reply to this)(Thread)

!!! - [info]glebotr, 2008-03-18 11:25 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 11:26 am UTC
(no subject) - [info]thorix, 2008-03-18 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]thorix, 2008-03-18 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]langsamer, 2008-03-18 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]morinen, 2008-03-18 08:35 pm UTC
С одной стороны -- вроде ничего...
[info]glebotr
2008-03-18 11:23 am UTC (link)
Не знаю, я плохой юзер -- и на свой хостинг перешел давно, и частную собственность не уважаю... Но вот у америкосов вроде уважение к ней -- в крови, а тоже как-то недовольны. Даже больше русскоязычных.

На мой взгляд, это слишком "совковый" подход -- ох, они сделали так, а мы пойдем утремся или хостинг сменим. Нет, это неправиьно. Отношения между собственником и пользователем должны регулироваться соглашениями, и если собственник ведет себя, с точки зрения пользователя, "неправильно", пользователь ОБЯЗАН давить на собственника, как только сможет.

Иначе, почему условия пользования ЖЖ называются "соглашением"?! И это относится к любому сервису. Пока пользователь сам отказывается от своих прав, он и будет "хомячком". Сегодня идиотские реформы делает СУП, все промолчат -- завтра такие реформы проведут все владельцы блогосервисов. А послезавтра -- и хостеры, почему нет?

Да, одно из средств косвенного давления -- уход. Но если кто-то имеет другие идеи -- пусть воплощает. Нет ничего священного в том, что некто "заплатил денег", нету.

(Reply to this)(Thread)

Re: С одной стороны -- вроде ничего... - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 11:28 am UTC
Re: С одной стороны -- вроде ничего... - [info]glebotr, 2008-03-18 12:27 pm UTC

[info]hagizvergil
2008-03-18 12:37 pm UTC (link)
пардон, как включается опция транляции в жж из другого блога?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]hagizvergil, 2008-03-18 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]valshooter, 2008-03-18 02:39 pm UTC

[info]dusiko
2008-03-18 12:58 pm UTC (link)
Абсолютно верно. От себя добавлю, что ничего такого страшного в улучшенном аккаунте не вижу - реклама вверху экрана меня не напрягает.

(Reply to this)


[info]roberlee
2008-03-18 01:57 pm UTC (link)
Отлично сформулировал

(Reply to this)


[info]champ2007
2008-03-18 01:59 pm UTC (link)
Приятно встретить на просторах ЖЖ разумную, аргументированную точку зрения. Позволю себе добавить, что ЖЖ - не только частная собственность, но и бизнес-проект. И пользователи являются потребителями фидуциарной, доверительной услуги - среды общения. Услуга должна быть оплачена, деньгами ли, просмотрами рекламы, борзыми щенками или чем-нибудь еще по требованию того, кто ее оказывает, ничего сверхъестественного в этом нет.

А доверительность этой услуги и порождает неприятие изменений, даже если они в действительности не столь существенны. Я вот сильно расстроюсь, если мой адвокат, к примеру, проиграет дело о неправильной парковке. Особенно когда ничто не предвещало такого результата. А уж коли будет возможность поделиться этим животрепещущим фактом с сотней-другой таких же расстроенных, то, соответственно...

(Reply to this)


[info]ketmar
2008-03-18 02:08 pm UTC (link)
по поводу стэндалона:

а вот что делать тем, кто любит морду и функционал именно жж (ну очень уж вротпресс хреновый, имо)? покупать ради этого VDS/collocation слишком уж маразматично, мне кажется. а на «просто хостинг» жж поставить нельзя. точнее, можно, но легче до Луны допрыгнуть.

есть, конечно, всякие greatestjournal'ы, но оно как-то не то всё…

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]ketmar, 2008-03-18 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]ketmar, 2008-03-18 03:54 pm UTC

[info]lusienius
2008-03-18 03:21 pm UTC (link)
Уф, ну наконец-то в ленте вижу здравые мысли вместо призывов и дурацких баннеров.
Спасибо Вам.

Никогда не любила ни саму халяву, ни к ней стремящихся.
А рекламу я почти не замечаю, честно. Не только в ЖЖ ;)

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-18 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]lusienius, 2008-03-18 03:28 pm UTC

[info]akka_knebekaise
2008-03-18 11:48 pm UTC (link)
Согласна с Вами:)

(Reply to this)


[info]bern_dutchman
2008-03-20 09:33 am UTC (link)
Абсолютно согласен!
ЗЫ Самое забавное, что вышел на данный пост по ссылке одного юзера - аццкого ненавистника СУПа ))) Так что и они кой на что пригодны ))

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2008-03-20 09:37 am UTC
(no subject) - [info]bern_dutchman, 2008-03-20 10:23 am UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…